Our pride it is to know no spur of pride (с)


Такая картинка, такая картинка, что не смог удержаться :) ...

Комментарии
08.07.2007 в 21:00

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
А я, собственно, подумала: в ЖЖ вы меня давным-давно зафрендили, надо бы восстановить паритет:)



А картинка, да, замечательная:) В благодарность, вдохновившись вашим предыдущим постом, могу предложить лимерик про Черчилля. Вернее, и про него тоже. Хотите?



08.07.2007 в 21:01

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Спрашиваете :) ?!!
08.07.2007 в 21:04

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Извольте:) Это не экспромт, это довольно давний стишок. Угадать второго персонажа, думаю, не трудно.



Импозантный разведчик во фраке

Рисовал превосходно дензнаки.

Черчилль даже во сне

Проверял портмоне:

"До чего ж наловчились, собаки!"



08.07.2007 в 21:14

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Угадать второго персонажа, думаю, не трудно.



Увы мне :( . Сходу не соображу.



Сдаться или подумать?..
08.07.2007 в 21:29

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Думаю, вы знаете. Это уже во времена вершины черчиллевой карьеры. Известная достаточно история про слишком качественные фальшивые деньги - почему, собственно, и поняли, что они фальшивые:)
08.07.2007 в 22:26

В каком месте тут Черчилль?!! :conf3:
08.07.2007 в 22:51

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Черчилль -- в предыдущей записи :) ...
08.07.2007 в 22:58

Our pride it is to know no spur of pride (с)
А пока мой склероз вспоминает эту историю, отвечу-ка я эпиграммой на одного из персонажей на картине :) ...



Теперь я понял, почему с гравюры

так изумленно смотрит Веллингтон:

Его портрет написан был с натуры

Как только одержал победу он.




Только забыл, чье это...
13.07.2007 в 23:06

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Отличная эпиграмма:)
Прошу прощения, замоталась и забыла написать ответ. В виду имелся Шелленберг, который руководил операцией по подрыву британской экономики путем вброса фальшивой денежной массы.
Хотите еще лимериков из этой серии?
13.07.2007 в 23:09

Our pride it is to know no spur of pride (с)
В виду имелся Шелленберг, который руководил операцией по подрыву британской экономики путем вброса фальшивой денежной массы.

А меня заклинило -- ведь это традиционный английским метод :) .

Хотите еще лимериков из этой серии?

Угу :) .


13.07.2007 в 23:14

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Кстати, вот этот самый портрет... Возможно. Выражение лица, по крайней мере, соответствует :) ...


13.07.2007 в 23:41

Возможно. Выражение лица, по крайней мере, соответствует
Ага)) Видимо, это посте победы англичан в Испании. Если бы Бессьер не заупрямился и ввел бой свою драгоценную гвардию, то Макдональд бы тогда стер Веллингтона в порошок.
13.07.2007 в 23:54

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Ага)) Видимо, это посте победы англичан в Испании. Если бы Бессьер не заупрямился и ввел бой свою драгоценную гвардию, то Макдональд бы тогда стер Веллингтона в порошок.

Фуэнте-ди-Оньоро, кажется?
14.07.2007 в 00:35

Да, та самая битва. Но пардон, я ошиблась. Речь шла о Массена:
Так, во время сражения при Ваграме, когда колонна Макдональда, залив своей кровью поле сражения, прорвала австрийский центр, гвардейская кавалерия не поддержала опустошенные ряды армейской пехоты.
В 1811 году, в Испании, Массена в упорной битве под Фуэнтес де Оньоро 5 мая чуть было не разбил войска самого Веллингтона - и не вмешавшаяся вовремя гвардия привела к поражению французов.
Неудивительно, что маршала Бессьера, так заботившегося о Гвардии, терпеть не могла армия и большинство маршалов! Впрочем, некоторые историки склоняются к мысли, что Бессьером двигала в первую очередь не любовь к солдатам, а нежелание помогать другим завоевывать себе славу и расположение Императора.

14.07.2007 в 00:42

Our pride it is to know no spur of pride (с)
(c) Шиканов, "Созвездине Наполеона" :) ...

Слушайте, а что у Вас еще есть из этой серии?


14.07.2007 в 00:55

У меня вообще нет Шиканова... Зато есть многое другое))
:)
Дернула кусок отсюда (history.scps.ru/fr-march/03.htm), когда лепила небольшую статейку про Бессьера для знакомого:
lavalliere.livejournal.com/26074.html?nc=2

14.07.2007 в 02:47

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Да, выражение лица, прямо скажем, соответствует:)

Вот еще лимерики.

Офицер кавалерии бывший
Стал танкистом, ничуть не смутившись.
Но, тоскуя по коням,
Приказал на погоне
Желтый кант позаметнее вышить.

Разработчик десантной атаки
Обожал ярко-красные маки.
Но в Италии он
Был весьма удивлен
Тем, что маки не любят поляки.

14.07.2007 в 14:45

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Офицер кавалерии бывший

Ну, задали задачку :) . Это точно не Хобарт -- тот был инженером... хм... Эдмунд Алленби -- я, кажется, где-то читал, что он успел покомандовать Королевским Танковым Корпусом?.. и был кавалеристом ранее, это уже точно...

Пошел вспоминать, кого еще я знаю из британского комсостава :) .

Только отгадок не пишите :) . Мне интересно самому их расколоть :) ...

14.07.2007 в 16:35

Офицер кавалерии бывший
Стал танкистом, ничуть не смутившись.

Если бы речь шла об авиации, я бы сказала, что это Винни Черчилль.

Но в Италии он
Был весьма удивлен
Тем, что маки не любят поляки.

Видимо, имеется ввиду Монте Кассино в Италии (1944), т.н. "линия Густава". Но были ли там десантники, не помню(((
14.07.2007 в 16:45

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Видимо, имеется ввиду Монте Кассино в Италии (1944), т.н. "линия Густава". Но были ли там десантники, не помню(((

Разумеется. В 1-й фальширмягерной :) . Irmingard, я угадал?.. это Курт Штудент?

14.07.2007 в 16:59

Our pride it is to know no spur of pride (с)
И чего меня клинит на англичанах ;) ?

Клейст (Kleist) Эвальд Пауль Людвиг фон (08.08. 1881, Браунфельс-на-Лане, Гессен - 15.10. 1954, Владимир, СССР) военачальник, генерал-фельдмаршал (31.01.1943). Из военной семьи, сын доктора философии. Окончил военное училище. В марте 1900 вступил фаненюнкером в 3-й пеший артиллерийский полк, в 1901 произведен в лейтенанты. В 1909 окончил кавалерийское училище в Ганновере, в 1912 - Военную академию. Участник 1-й мировой войны на Восточном и Западном фронтах, командир эскадрона, офицер Генерального штаба. В 19!9 после демобилизации армии остался служить в рейхсвере. Убежденный монархист, не симпатизировал нацистам. С 1920 служил в кавалерии, с 1923 в Ганноверском кавалерийском училище. С 1927 начальник штаба 2-й кавалерийской дивизии (Бреслау), с 1928 - 3-й пехотной дивизии. С 1931 командир 9-го пехотного полка (Потсдам). 01.02. 1932 сменил генерала Г. фон Рундштедта на посту командира 2-й кавалерийской дивизии. 01.05.1935 дивизия Клейста была расформирована, а на базе ее штаба создано командование 8-го армейского корпуса и 8-го военного округа в Бреслау. Клейст был назначен их командиром. Во время "чистки" высшего военного командования, после дела "Бломберга-Фрича", Клейст 04.02. 1938 уволен в отставку. В августе 1939 вернулся в строй и назначен командиром 22-го армейского корпуса, представлявшего собой танковую группу.

Осталось разобраться с "желтым кантом". Хм...

14.07.2007 в 17:37

Осталось разобраться с "желтым кантом". Хм...
Может, что просто кавалерийские погоны такого цвета?
Сейчас попробую поискать в своей коллекции пару картинок. Проверить))

14.07.2007 в 17:42

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Давайте :) . Вдвоем загадки асиливаются вдвое быстрее :) ...
14.07.2007 в 17:53

Гусарские погоны образца 1890-х (Англия) - из витого золотого шнура.
Не подходит...
15.07.2007 в 23:49

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Оберефрейтор Конечно, Штудент, вы совершенно правы:) И с Кляйстом правы.

Релена Может, что просто кавалерийские погоны такого цвета?

Ход ваших мыслей мне нравится:) Дать точную формулировку или сами?
15.07.2007 в 23:54

Irmingard
Дать точную формулировку или сами?
В смысле - подсказку? Давайте))
16.07.2007 в 00:26

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Давайте :) . В униформе я никогда не был силен :) ...
16.07.2007 в 00:58

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Да тут уже подсказку не надо давать, по сути вы все правильно сказали. Ваффенфарбе (т. н. "войсковой цвет", т. е. цвет, которым обозначались рода войск) кавалерии действительно был желтым. И в танковой группе Кляйста он таковым и остался, несмотря на то, что ваффенфарбе танковых войск - розовый. Только желтыми были не сами погоны, а их подбой, канты петлиц, фуражек и т. д.

Хотите еще загадку? Вроде бы совсем простая.
16.07.2007 в 00:58

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Конечно :) ...
16.07.2007 в 01:18

Da möcht ich Oberjäger sein, Schießen, das ist meine Freud!
Извольте:)

Группенфюрер без левого глаза
Воспитанье делил на две фазы:
Первым делом обед,
А вторым - пистолет.
Тотенкопфов он вышколил сразу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail