Our pride it is to know no spur of pride (с)
Комментарии
10.08.2008 в 19:35

Твёрд и незыблем
"Осетия - это Грузия" что тут сказать? много чего. Например что Картли и Кахети ( а кахетинцы - вапще авшары, зенды и карапапахи) - Иран, а Самегрело - Турция.
10.08.2008 в 19:45

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
Грузины состоят из следующих этнографических групп:

абхазцы
аджарцы
гурийцы
картлийцы
кахетинцы
имеретины
ингилойцы
лазы
лечхумцы
месхетинцы
мегрелы
мохевцы
мтиулы
пшавы
сваны
рачвельцы
тушинцы
хевсуры

(с) Википедия
10.08.2008 в 19:59

Our pride it is to know no spur of pride (с)
герцог Эгмонт, в том-то и дело. Если разбираться детально, то много кому можно заявить, что "вы тут вчера с гор спустились"...

Фриц фон Нармо, это к чему?
11.08.2008 в 07:38

Scit quid perdit
Это, наверное, к тому, что если каждом независимость давать - поломается кровать...
11.08.2008 в 09:05

герцог Эгмонт

ну, формально Южная Осетия - грузинская территория. При чем исторически давно подчиненная Тбилиси. Тут даже не севастопольская ситуация. Так что, да, Грузия.

А вот война правительства с мирным населением по национальному признаку - другой вопрос. За него по-другомцу спрашивать надо. Отрезание от Грузии кусочков и введение туда росийских войск на постоянной основе проблемы национальной ненависти не решает. Усугубляет в данном случае.
11.08.2008 в 10:18

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Запасной аэродромчик, обратите внимание, что осетин в списке нет, а с абхазцами... ну, первую ссылку я недаром привел. А "не давать" независимость можно по-разному. Можно -- создав у себя такие условия, что сепаратистам в массе своей очень захочется перестать... сепарироваться. А можно -- так вот, как сейчас.
11.08.2008 в 18:23

Scit quid perdit
Знающие олюди говорили, что в Грузии стало лучше, когда поперли Шеварднадзе. Что в Осетии могли жить зажиточно только воры.
Так что...
12.08.2008 в 07:45

Оберефрейтор

А "не давать" независимость можно по-разному. Можно -- создав у себя такие условия, что сепаратистам в масе своей очень захочется перестать... сепарироваться. А можно -- так вот, как сейчас.

ну так, либо некая, значительная часть грузин ненавидит осетин на этнической почве, и тогда любые действия правительства в ближайшем будущем мало помогут. Или никакой этнической вражды нет, вся сложившаяся ситуация - следствие правительственных ошибок, тогда вопрос в нескольких людях.
А потом, Вы не поверите, никто из активных "крымских сепаратистов" не собирается ехать осваивать Сибирь, они все свой уровень жизни с Москвой сравнивают, и находят плохим. Никто из них не собирается мирно сосуществовать в стране с двумя национальными и языковыми культурами, они хотят одной единственной, как и самые ярые украинские ультранационалисты и т.д.
Логические и рациональные экономические аргументы не работают. Может сработают для следующих поколений, не знаю.
Трудно убедить не сепарироваться регион, где живут граждане не твоего государства, правительство состоит из функционеров не твоего государства, и стоят чужие войска. Саакашвили, конечно, даже за три сотни гражданских трупов заслужил расстрела, не то, что за больше. Но что гражданскими мерами, при росийском присутствии, интегрировал бы он Осетию нескоро, это точно.
12.08.2008 в 14:47

Твёрд и незыблем
Грузинам во многом присущ шовинизм, так что я понимаю желание осетин жить отдельно от них. А про "кровать поломается" - сломалась же советская кровать. Или её стоит восстановить? лично я - не против.
Про "давно подчинена Тбилиси" - я уже написал выше. Грузия сама очень долго находилась в подчинённом состоянии. Единой Грузии как таковой не существовало очень долго - она объединилась под российскм правлением. Так что вот так, судари и сударыни.
13.08.2008 в 06:43

герцог Эгмонт

лично я - не против

а я так - резко против.
Мне одного Чернобыля и первомайской демонстрации в Киеве за глаза хватило. И того, что моя мать умирала от рака щитовидной железы до ноября, потому что раньше ее никто оперировать не хотел, чтобы не портить статистику. А из всех моих припятских приятелей дошкольного и младшего школьного возраста, в живых осталось двое.
СССР был ужасной дрянью, и если мы лучше ничего построить не можем, это не значит, что нужно возрождать эту дрянь
13.08.2008 в 16:22

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Но что гражданскими мерами, при росийском присутствии, интегрировал бы он Осетию нескоро, это точно.

"Это не схема быстрого обогащения -- это схема обогащения крупного." (ц)итатник на все случаи жизни.

Но. конечно, если цель -- сорвать куш сегодня...
13.08.2008 в 16:37

"Эорием быть не могу, эром не хочу - я SlavaF".
СССР был ужасной дрянью, и если мы лучше ничего построить не можем, это не значит, что нужно возрождать эту дрянь
Абсолютно согласен! Я понимаю, когда пенсионеры Союз славословят, но молодые? Пытался тут одному такому втолковать, что при Советах ему так широко варежку никто не позволил бы разевать - не понимает. Ну не знает человек, что это такое - отсутствие свободы слова, а разъяснениям не верит. Он точно знает, что СССР был "братской семьёй народов", чем-то вроде рая до грехопадения, а все те парни, что вдруг с увлечением начали резать друг дружку в 90х, не плод советской политики, а заразились чем-то от Горбачёва. И смех, и грех.
13.08.2008 в 17:27

Твёрд и незыблем
Судари и сударыни, я не хвалю Союз там, где его не стоит хвалить. Да, было много чего ужасного и отвратительного. И возрождать всё как было во-первых невозможно (и слава Богу), а во-вторых не нужно. От рака в начале года умерла моя тётя - потому что в Москве вылечить не смогли, а лечение в Австрии или в Швейцарии было неподъёмным, так что эту проблему распад Союза не решил. Впрочем тут это злостный офтоп - скажу только что возрождение единого государства насильно лично я категорически неприемлю - это если буде то должно быть исключительно добровольно
14.08.2008 в 02:12

Оберефрейтор

угу. С целеполаганием там видать плохо. И с планированием тоже.
Но мне кажется, если бы не он сам, то его бы все равно спровоцировали.

герцог Эгмонт

понимаете. Как Вам объяснить лучше: мою мать могли вылечить. Ее не оперировали, потому что указание было не плодить случаи рака щитовидной. Пока у нее токсикоз такой не начался, что она не приходила больше в себя. Вопрос был не в возможностях семьи, и не в возможностях врачей. А в идиотской системе. Представьте, что в вашем случаи деньги были на лечение, а больную по глупой инструкции не выпускали бы из страны. Вот это будет аналог Союза.
14.08.2008 в 02:28

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Но мне кажется, если бы не он сам, то его бы все равно спровоцировали.

Не знаю. Конечно, идея "маленькой победоносной", даже по текущим результатам, довольно привлекательна -- но с другой, если бы человек не хотел провоцироваться, его бы не спровоцировали.

Меня больше напрягает то, что сейчас ура-поцреоты начали повякивать что-то про Крым. Вот это было бы полной глупостью. ИМХО, правительство, которое развяжет конфликт между Украиной и Россией, станет политическим трупом прежде всего на внутреннем фронте -- сразу после начала, если у вас, и вскоре после окончания, если у нас. Но вот у нас этого могут не оценить, особенно на волне нынешней эйфории...
14.08.2008 в 02:34

Оберефрейтор

это Вы зря. У нас воевать некому, кроме партизанов. Так что если захватить правильные территории и закачать туда много денег, народ массово побежит воровать из бюджета, в который они сами еще не платили, пока бесплатно дают. Главное, дать поворовать некоторое время. Все это время радостные приветствия захватчиков обеспечены. Ну а там уж дальше, пусть завоеватели расхлебывают.
Лучший способ победы для Украины, это уговорить агрессора принять капитуляцию и оставить наше правительство в том же составе, передподчинив себе.
А в России, боюсь, достаточная часть населения вполне согласна забрать Крым и Левобережье назад.
14.08.2008 в 02:41

Our pride it is to know no spur of pride (с)
Ну а там уж дальше, пусть завоеватели расхлебывают.

Вот этого-то я и боюсь :) .

Лучший способ победы для Украины, это уговорить агрессора принять капитуляцию...

"...в первый день в плен взято 100 млн. китайцев..." (ц) :)
14.08.2008 в 03:07

Оберефрейтор

ну что Вы! Есть желающие ради престижа России и славы русского оружия кормить даже Ющенко и его команду, если он вдруг сдастся и переподчинится. Встретят, как библейский папа блудного сына.
Это какое-то психическое поветрие. Всем хочется быть нацией спасителей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail